Высокий контраст
Без изображений
Размер шрифта:
А А А

Календарь событий

сентябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      
  • - Концерты
  • - Конкурсы
  • - События

Видео

  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав
  • Профессорско-преподавательский состав

Конкурсы

Бурундуковская Елена Викторовна
Кафедра органа, клавесина и арфы - доцент
Клавесинистка, органистка, музыковед, педагог.

Доцент.

Сфера научных интересов: музыка эпохи барокко и вопросы ее исполнения на клавишных инструментах.

Доктор искусствоведения (2009).
Дисс.: "Органно-клавирная культура Италии XVI-XVII веков" (Российская академия музыки им. Гнесиных, 2009).

 

Органно-клавирная культура Италии (конец XVI - первая половина XVII века) / Казан. гос. консерватория. - Казань, 2007. - 20 п. л.

Некоторые проблемы темпоритма и агогики в музыке итальянских клавиристов рубежа XVI-XVII веков // Музыка и время. 2007, №2. С. 18-22. - 0,6 п.л.

Джованни Мария Трабачи. Зарождение нового клавирного стиля в Италии в начале XVII века // Музыковедение, 2008, № 4. С. 7-12. - 0,7 п.л.

Итальянское органное искусство до Фрескобальди // Искусство и образование, 2008, № 2. С. 4-11. - 0, 5 п.л.

Итальянские клавесины и клавикорды XVI-XVII веков. Энармонические инструменты // Вестник Челябинского государственного университета. Филология и искусствоведение. Вып. 22,20/2008. С. 181-187 - 0,7 п.л.

Итальянская практика исполнения basso continuo на органе (XVII век) // Старинная музыка, 2004, №№ 3­4 (25-26). С. 15-20. - 0,6 п.л.

Золотой век итальянской органной музыки: лекция по курсу "История органной музыки" / Казан. консерватория. - Казань, 2004. [2,5 п.л.]

Опыт изучения бестактовых прелюдий Луи Куперена // Из педагогического опыта Казанской консерватории: Прошлое и настоящее. Вып. 2 / Казан. консерватория. - Казань, 2005. С. 310-320 - 0,9 п.л.

Клавирная аппликатура в Италии в XVI-XVII веках и ее связь с артикуляцией // Старинная музыка, 2006, №№ 1-2 (31-32). С. 10-15. - 0,5 п.л.

Италия. Глава 1 // Из истории мировой органной культуры XVI-XХ века: Учебное пособие / Ред.-сост. М. Воинова, Е. Кривицкая. М.: МГК им. П.И. Чайковского, 2007. С. 270-291. - 2.2 п.л.

Италия. Глава 2 // Из истории мировой органной культуры XVI-XХ века: Учебное пособие / Ред.-сост. М. Воинова, Е. Кривицкая. М.: МГК им. П.И. Чайковского, 2007. С. 60-78. - 1,9 п.л.

 

Некошеный луг аутентики, или соло московских гостей // Музыкальная академия. – 2008. – №2. – С. 64 – 65.

 

Органное творчество венецианских композиторов 2-й пол. XVI – начала XVII века // Старинная музыка. – 2008. – №4. – С. 12 – 20.

 

По волнам времени. Асканио Майоне // Музыкальная жизнь. – 2009. – №1. – С. 43 – 44.

 

Артикуляция в органно-клавирных произведениях итальянских композиторов конца XVI-начала XVII века // Вестник РАМ им. Гнесиных:  [Электронный  журнал]. – 2010. №2. URL: http://www.gnesin-academy.ru/vestnikram/issue.php?Year=2010&Number=2 (дата обращения: 29.01.2014).

 

Нотный текст как знак в музыке барокко // Актуальные проблемы музыкально-исполнительского искусства: История и современность. Вып. 3: Материалы науч.-практич. конф. (Казань, 7 апреля 2010 г.). – Казань: КГК, 2011. – С. 47–52.

 

Клавирные произведения Асканио Майоне // Вестник Санкт-Петербургского университета. Вып. 15. Искусствоведение. – 2012. – №1. – С. 211 – 215.

 

Клавирные токкаты Иоганна Себстьяна Баха. К вопросу генезиса // Вестник Санкт-Петербургского университета. Вып. 15. Искусствоведение. – 2012. – №1. – С. 216 – 219.

 

Клавирные токкаты Иоганна Себастьяна Баха и французские бестактовые прелюдии: точки пересечения // Актуальные проблемы музыкально-исполнительского искусства: История и современность. Вып.4: Материалы IV Всерос. науч.-практич. конф. (Казань, 6 апреля 2011 г.). – Казань: КГК, 2012. – С. 10–16.

 

Джайлс Фарнеби – Ян Питерсзон Свелинк (два взгляда на популярную мелодию 'Est-ce Mars") // Актуальные проблемы музыкально-исполнительского искусства: История и современность. Вып.6: Материалы  VI Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 3 апреля 2013 г.). – Казань: КГК, 2014. – С. 52–61.

 

Казанская консерватория в преддверии юбилея // Музыкальная академия. 2015. №1. С. 50-53.

 

Некоторые соображения по поводу клавирных вариаций на песню «Марс ли это» («Est-ce mars») Дж. Фарнеби и Я.П. Свелинка // Музыкальная академия. 2015. № 3. С. 180-184.

 

Фитцуильямова вёрджинельная книга как компендиум клавирной музыки Елизаветинской эпохи в Англии // Музыка. Искусство, наука, практика: Научный журнал Казанской государственной консерватории. 2015. №4 (12). С. 35

 

Английские народные песни и баллады в вёрджинельном творчестве композиторов Елизаветинской эпохи // Бусыгинские чтения. Вып. 9. Народы в поликультурном взаимодействии. Материалы Международной научно-практической конференции (Казань, 5 декабря 2016 года). Казань, 2016. С. 23-29.

 

Клавирное творчество Дж. Фарнеби // Музыкальная академия. 2016. № 3. С. 122–127.

 

Некоторые черты клавирного стиля У. Бёрда и Дж. Булла // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 4. С. 104–108.