Высокий контраст
Без изображений
Размер шрифта:
А А А

Календарь событий

июль 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
  • - Концерты
  • - Конкурсы
  • - События

Видео

  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru
  • kazanconservatoire.ru

Конкурсы

Сокольская Анна Александровна
Кафедра истории музыки - доцент
Музыковед, педагог.

Доцент.

Кандидат искусствоведения (2004).

Дисс.: "Оперный текст как феномен интерпретации" (Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г.  Жиганова, 2004; научный руководитель - профессор, доктор искусствоведения В.Р. Дулат-Алеев).

Сокольская А.А. «Забытые оперы» на современной сцене: к проблеме интерпретации национальной классики (на примере оперы А. Рубинштейна «Демон») // Российская культура глазами молодых ученых: сб. трудов молодых ученых. Вып. 12. СПб.,  2002. С. 203-209.

Сокольская А.А. Моцарт цитирует Томаса Манна (два интертекстуальных эскиза) // Музыкальная культура народов России и зарубежных стран: Страницы истории: сб. науч. трудов аспирантов и соискателей / Казан. консерватория. - Казань, 2003. С. 242-253.

Сокольская А.А. «Память произведения» и проблема оперного текста // Ежегодная открытая научно-практическая конференция студентов, аспирантов и соискателей по специальности "Музыкальное искусство" (Казань, 25 - 26 марта, 2004 г.): тезисы докладов / Казан. консерватория. - Казань, 2004. С. 70.

Сокольская А.А. "Паяцы" Руджеро Леонкавалло: мифология театра (К проблеме сценической интерпретации) // Наука о музыке: Слово молодых ученых: материалы II Всерос. науч.-практич. конф. / Казан. консерватория. - Казань, 2006. С. 310-318.
 
Сокольская А.А. Опера А. Бойто «Мефистофель» в контексте романтической культуры //«Казань в жизни и творчестве А.М. Горького и Ф.И. Шаляпина». - Казань, Редакционно-издательский центр «Школа», 2009. С. 120-123.
 

Сокольская А.А. Эстетика постмодернистской игры в оперных постановках Роберта Карсена // ИЗРАИЛЬ XXI. Музыкальный журнал http://www.21israel-music.com/Carsen.htm

 

Сокольская А.А. “Манон Леско” Пуччини: этот смутный объект желания // Буклет постановки “Манон Леско” Д.Пуччини (Большой театр России). - Москва, 2016.

 

Сокольская А.А. Под черным солнцем меланхолии: Гектор Берлиоз и Жерар де Нерваль // Буклет постановки “Осуждения Фауста” Г.Берлиоза (Большой театр России). – Москва, 2016.

 

Макарова О.Б., Сокольская А.А. Ритуал как основа сценического действия в спектакле Клауса Гута по опере Моцарта "Дон Жуан" // Музыка. Искусство, наука, практика. 2017. № 1 (17). С. 9-16.

 

Сокольская А.А., Макарова О.Б. Пластическая риторика и принцип пародирования в постановке Питера Селларса «Così fan tutte» Моцарта /да Понте // Манускрипт. 2018. № 7(93) C. 151-155.

 

Сокольская А.А., Макарова О.Б. Пластическая риторика как способ объединения трех опер Моцарта / да Понте в трилогию // Музыка. Искусство, наука, практика. 2018. № 2 (22). С. 43-54.