(заочное отделение)
ЭКЗАМЕНЫ
К вступительным экзаменам допускаются лица, имеющие среднее
профессиональное образование по специальности «Хореографическое искусство»,
стаж работы в профессиональных балетных и концертных организациях.
ЭКЗАМЕНЫ
1.Урок классического танца (экзерсис у
станка по заданию преподавателя, данному на консультации - 30 минут).
2.Творческая работа (исполнение хореографической миниатюры или видеозапись номера, поставленного абитуриентом).
3.Коллоквиум по теории и истории хореографического искусства:
Что такое танец? Его происхождение, виды, формы
Балетная осанка-основа хореографического воспитания детей
Построение урока народного танца
Представители хореографического искусства эпохи Возрождения. Первые балеты
Основные принципы классического танца
Значение профессионального отбора учащихся
Балет эпохи Просвещения. Реформы Новерра
Эпоха романтизма в балете
Построение урока классического танца
Ведущие русские педагоги классического танца
Что такое историко-бытовой танец?
Первые симфонические балеты и их значение в развитии хореографического искусства
Выразительные средства народного танца
Основные направления хореографии в ХХ веке
Что такое характерный танец? Чем он отличается от народного?
Требования, предъявляемые к музыкальному сопровождению урока
Приемы партерной и воздушной поддержек в дуэтно-классическом танце
Позы классического танца
Позиции рук и ног в народном танце
2.Творческая работа (исполнение хореографической миниатюры или видеозапись номера, поставленного абитуриентом).
3.Коллоквиум по теории и истории хореографического искусства:
Что такое танец? Его происхождение, виды, формы
Балетная осанка-основа хореографического воспитания детей
Построение урока народного танца
Представители хореографического искусства эпохи Возрождения. Первые балеты
Основные принципы классического танца
Значение профессионального отбора учащихся
Балет эпохи Просвещения. Реформы Новерра
Эпоха романтизма в балете
Построение урока классического танца
Ведущие русские педагоги классического танца
Что такое историко-бытовой танец?
Первые симфонические балеты и их значение в развитии хореографического искусства
Выразительные средства народного танца
Основные направления хореографии в ХХ веке
Что такое характерный танец? Чем он отличается от народного?
Требования, предъявляемые к музыкальному сопровождению урока
Приемы партерной и воздушной поддержек в дуэтно-классическом танце
Позы классического танца
Позиции рук и ног в народном танце